Как в армии трахался
Меня зовут Темирлан и я живу Кара-Коле. Я неважно учился в школе (ПТУ), в университет не поступил, вскоре меня забрали в армию, служил в Юге на Оше.
Хорошо, что я выучился на водителя еще в школе (ПТУ), поэтому в боевом оружии мне вручили не лопату, а потрепанный автомобиль УАЗ, на котором я должен был возить наш командира. В первый же день командир отправил меня к себе домой. — Свозишь жену в город, ей на рынок надо и еще по каким-то магазинам.
Я поехал. Жена командира симпатичная женщина слегка за тридцать лет. У них двое детей школьного возраста. Она быстро собралась, прихватила сумки, и мы поехали. Долго ходили по рынку, я таскал за ней ее сумки, которые она постепенно заполняла. Потом заехали в пару магазинов, которые она посетила без меня, и тронулись домой.
Я помог ей донести покупки.
— Тебя как зовут? — Спросила она.
— Темирлан.
— А меня Зуулайка.
До тебя мужа Майрабек возил, хороший мальчик. Дети еще в школе, ты в ванне хуй помой, твое полотенце зеленого цвета, сейчас поебёшь меня.
Я был в шоке, но в армии так туго женщинами что мы любую женщину трахнули бы, и я пошел в ванну, подмылся, подтерся и вернулся в комнату. Зуулайке эже голой лежала на диване с разведенными в стороны ногами и рукой поглаживала свою промежность.
— Быстро раздевайся, а то еще придет кто-нибудь. Как хорошо с молодыми, уже стоит, а то с мужем по-всякому бывает.
Давай я его направлю. Я довольно легко вошел в нее и задвигал задом.
— Не торопись, ты мне должен доставить удовольствие, а потом уж будешь решать свои проблемы. Остановись, остынь немного, потом опять двигай. Немножко побыстрее, у меня уже подходит. Она бурно кончила, и я спустил. Это мой был первый секс с женщиной, до этого я решал свои сексуальные проблемы вручную.
— Молодец, порадовал меня, — похвалила меня Зуулайке эже.
— После обеда повезешь мужа на стройку, потом у него совещание в шестнадцать часов. Ты приезжай в это время, еще разочек мне впендюришь.
Так весь срок службы я возил командира и регулярно один-два раза в день полировал влагалище его супруги.
О Зуулайке эже у меня остались самые приятные воспоминания, как о моей первой и пока единственной женщине. Когда я вернулся из армии, родители решили отметить это событие решив устроить Түлө.
В мои субботу собрались все поколения наших родственников, бабушки с дедушками, родные и двоюродные братья и сестры моих родителей и их многочисленные отпрыски. Стали расспрашивать о службе. Я честно признался в кавычках что весь срок службы возил командира.
Все восприняли это очень серьезно, как высокую воинскую заслугу и награду. Но ровесникам нашей семьи честно рассказал, как там было и как ебал жену командира. И тогда мой двоюродный брат по отцу сказал:
— Ну посуди, Темирлан, дали бы тебе какую-нибудь медальку или даже орден, пофорсил бы и положил в коробочку, а твоя награда на всю жизнь с тобой, — выступил мой двоюродный брат,
— это не каждому дано. Это не разок перепихнуться с дамочкой, весь срок службы натягивать жену командира — это подвиг. Она тебя настоящим мужчиной сделала. За доблестного воина, не посрамившего чести нашего рода, за тебя Темирлан.
— Правда, ушел в армию мальчишкой, а вернулся настоящим мужчиной, — поддержали все братья.
— Это нужно еще проверить, может он наговаривает на себя,- усомнился мой троюродный брат Жека щутя.
Когда все гости разошлись, одна из моих племянниц Сезим со своими родителями остались у нас ночевать. Ей кровать в моей комнате, так как трехкомнатная квартира не поместятся все. И я ночью так сильно возбудился с поминая Зуулайку эже что аккуратно пошёл в сторону дивана. В голове как тумане было как сел и начал аккуратно гладить её ноги и бедра. И я увидел её киску и начал аккуратно гладить её, она была немного густой.
Через пять минут она начало увлажнятся. Тогда она открыла глаза и издала ни звука, а я рефлекторно гладил её киску. Через некоторое время она постанала и я тогда подумал что всё можно, доступ открыт. И я вошел в нее без труда и тогда я подумал, что она не Всю ночь Сезим и я трахались, только под утро уснули.
Salim kizlar maga bir kiz kereg jirgeni ewawga
хахахпх бля нихуя не правдоподобно, постарался бы а не высрал это дерьмо
Ах